Платформа
поддержки окружения
"Палладиум"
Описание системы
Работа департамента ИТ современного крупного предприятия связана с эксплуатацией не только вычислительного оборудования и выполняемого на нём программного обеспечения, но и всего технологического окружения, включающего:
Система пожаротушения
Система сигнализации и видеонаблюдения
Система контроля и управления доступом
Система подачи и распределения электроэнергии
Система кондиционирования помещений
Для взаимодействия с поставщиками продуктов и услуг и подрядчиками приходится использовать различные способы: телефон, электронную почту, системы сервис-деск, а иногда и только печатные документы.
Централизованно хранить информацию: описания процессов, формы документов, конфигурацию систем, метрики и уведомления
Платформа поддержки окружения Палладиум призвана объединить взаимодействие с поставщиками решений и услуг в формате единого окна, что позволяет:
Упростить работу системных администраторов, исключая необходимость поиска информации в почтовом клиенте, сохранённых файлах или бумажном архиве, чтобы оформить обращение к подрядчику
Анализировать состояние всего имеющегося окружения ИТ и прогнозировать увеличение нагрузки на инфраструктуру
Система мониторинга оборудования
Таким образом, Палладиум включает в себя функции как минимум следующих классов программного обеспечения:
Служба технической поддержки (Service Desk)
Система управления бизнес-процессами
Система электронного документооборота
«Платформа поддержки окружения»
Так как на рынке не существует класса программного обеспечения, который бы объединял все эти функции, мы позиционируем наш продукт, как
Ядро системы
Ядро системы размещается в частном облаке провайдера обработки данных.
Задачами Ядра являются:

Получение технических метрик об исправности оборудования от Агентов

Хранение и обработка полученных технических метрик

Представление информации через Портал

Анализ технических метрик, определение отклонений от нормального функционирования наблюдаемых устройств

В случае получения технических метрик, свидетельствующих об отказах, сбоях, превышении пороговых значений — производится регистрация обращения в системе управления бизнес-процессами поставщика

Отображение технических метрик, полученных Агентами или загруженных пользователем через любой поддерживаемый системой интернет-браузер
Внешние компоненты, интеграции
Агент (размещается в сетевом контуре Заказчика).
Его задачей является сбор технических показателей (журналы, метрики, трассировки) конфигураций подключенных устройств с дальнейшей пересылкой в Центральный сервис с помощью REST API.

Интеграция с системой управления бизнес-процессами поставщика включает код ядра, запускающий бизнес-процесс на стороне поставщика через REST API, либо иной модуль интеграции.
Архитектура Палладиума
Платформа поддержки окружения Палладиум представляет собой облачный сервис (SaaS), позволяющий собирать, хранить и анализировать данные об окружении ИТ, используемом у Заказчика. Палладиум имеет модульную структуру, модули лицензируются индивидуально, в зависимости от необходимых потребностей Заказчика к интеграции с имеющимися у него системами.
Модули Палладиума
Платформа поддержки окружения Палладиум включает следующие модули:
• Необходим для работы модуля мониторинга
• Развёртывается на стороне Заказчика
• Требования к установке описаны в Руководстве по установке
Компонент "Агент"
• Позволяет собирать, хранить и отображать технические показатели наблюдаемости: журналы, метрики, трассировки
• Работает с подключёнными устройствами и системами
Модуль мониторинга оборудования
Лицензирование
Лицензирование Платформы поддержки окружения Палладиум производится по используемым модулям.

Для использования функциональности модуля необходимо приобретение лицензионного ключа. Подробности лицензирования описаны на странице лицензирования. Возможно получение демонстрационного ключа лицензии с ограничением срока действия в 90 дней.
техническая поддержка
Разработка исправления выявленных дефектов, публикация обновлений на сайте
Определение приоритета разработки исправления выявленных дефектов
Время реакции на обращение
Обработка обращений
Техническая поддержка предоставляется на срок действия ключа лицензии.
Стоимость базовой технической поддержки включена в стоимость ключа лицензии. Техническая поддержка не предоставляется для демонстрационных ключей лицензии.
Техническую поддержку Платформы поддержки окружения Палладиум осуществляет Провайдер обработки данных. Состав и условия предоставления технической поддержки определяются договором на поддержку.
В договор на техническую поддержку могут быть включены:
Регистрация во внутренней системе дефектов, выявленных пользователями в ходе эксплуатации программного обеспечения
Приём и регистрация обращений пользователей по телефону, электронной почте и через портал самообслуживания
Консультационная помощь в вопросах эксплуатации и интеграции программного обеспечения
(портал самообслуживания)
Для получения технической поддержки ППО Палладиум используйте один из способов контакта:
документация
Документация на Платформу поддержки окружения Палладиум приведена на странице документации.