Ядро системы размещается в частном облаке провайдера обработки данных.
Задачами Ядра являются:
• Получение технических метрик об исправности оборудования от Агентов
• Хранение и обработка полученных технических метрик
• Представление информации через Портал
• Анализ технических метрик, определение отклонений от нормального функционирования наблюдаемых устройств
• В случае получения технических метрик, свидетельствующих об отказах, сбоях, превышении пороговых значений — производится регистрация обращения в системе управления бизнес-процессами поставщика
• Отображение технических метрик, полученных Агентами или загруженных пользователем через любой поддерживаемый системой интернет-браузер
Внешние компоненты, интеграции
Агент (размещается в сетевом контуре Заказчика).
Его задачей является сбор технических показателей (журналы, метрики, трассировки) конфигураций подключенных устройств с дальнейшей пересылкой в Центральный сервис с помощью REST API.
Интеграция с системой управления бизнес-процессами поставщика включает код ядра, запускающий бизнес-процесс на стороне поставщика через REST API, либо иной модуль интеграции.
Платформа поддержки окружения Палладиум представляет собой облачный сервис (SaaS), позволяющий собирать, хранить и анализировать данные об окружении ИТ, используемом у Заказчика. Палладиум имеет модульную структуру, модули лицензируются индивидуально, в зависимости от необходимых потребностей Заказчика к интеграции с имеющимися у него системами.